Исследуем мир вокруг нас через игры и эксперименты.

КРУЖОК «ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА»

[7-8 лет]
Дети 7-8 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА ВРЕМЯ КРУЖКА ВАШ РЕБЕНОК:
  • 1
    Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
  • 2
    Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
  • 3
    В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
  • 4
    В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
  • ЗАНЯТИЕ 1. МАГНЕТИЗМ
    Познакомимся с магнетизмом и его свойствами. Поговорим о магнитных свойствах Земли. Научимся работать с компасом и ориентироваться на местности.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ
    Поговорим о строении Земли. Узнаем, что такое конвекция и как она двигает литосферные плиты. Посмотрим, как образуются горы и расщелины.
  • ЗАНЯТИЕ 3. ОСНОВЫ ХИМИИ
    Познакомимся с неорганической химией. Поговорим о химических элементах, входящих в состав Земной коры, и конечно же, поставим несколько химических опытов.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
Снова займемся неорганической химией. Поговорим о полезных ископаемых, узнаем, что с помощью химических превращений можно сделать из нефти, и создадим свой продукт из полимера.

ЗАНЯТИЕ 5. ГИДРОСФЕРА
Узнаем, из каких слоев состоит гидросфера Земли. Поговорим про соленость и плотность, поймем, как формируются слои океана и океанические течения.

ЗАНЯТИЕ 6. ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ
Познакомимся с разными агрегатными состояниями воды и возможными способами перехода из одного состояния в другое. Поймем, где на земле и в каком состоянии находится вода и как устроен ее круговорот.

ЗАНЯТИЕ 7. ОСНОВЫ ФИЗИКИ
Узнаем, что такое сила и как ее измерить. Проведем собственное исследование силы трения, научимся пользоваться динамометром и поговорим о том, почему мир не может существовать без силы трения.

ЗАНЯТИЕ 8. СВЕТ И ЦВЕТ
Поговорим про свет и цвет как физические понятия. Изучим законы преломления и отражения и поймем, как работает линза. Узнаем, что такое спектр, научимся работать с призмой и сможем получить собственную радугу.

ЗАНЯТИЕ 9. ПИГМЕНТЫ
Узнаем, что такое пигменты. Выделим натуральные пигменты из растений и проведем хроматографию синтетических пигментов. Также проведем несколько цветных химических реакций и узнаем, что такое индикатор.

ЗАНЯТИЕ 10. РАСТВОРИМОСТЬ ВЕЩЕСТВ
Познакомимся с растворимостью веществ, узнаем про разные виды смесей. Изучим процесс эмульгации и разложим различные смеси на их компоненты.

ЗАНЯТИЕ 11. ЗАРОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
Поговорим о том, как на Земле появились живые организмы и попробуем отличить живое от неживого. Посмотрим, как растения выделяют кислород на свету, как работают дрожжи и посадим свой небольшой огород.

ЗАНЯТИЕ 12. ПЛАНЕТАРНАЯ СИСТЕМА
Изучим карту спутника Земли — Луны, обсудим как выглядят моря и океаны на Луне. Сделаем модель лунной поверхности и экспериментальным путем выясним, как образуются кратеры. Смоделируем систему Солнце — Земля — Луна и поймем, как происходит смена дня и ночи, времен года и что такое затмение.

ЗАНЯТИЕ 13. ЗВЕЗДЫ
Научимся работать с картой звездного неба и сделаем свой небольшой планетарий. Узнаем, почему звезды разного цвета, кто такие карлики и гиганты. Потренируемся определять высоту звезд над горизонтом, как великие мореплаватели.

ЗАНЯТИЕ 14. ФЕСТИВАЛЬ
Это открытый урок, на который дети смогут пригласить своих близких и провести для них мастер-классы на основе экспериментов из курса.

ЗАНЯТИЕ 15−28.
За следующих 14 занятий ваш ребенок:
1. Узнает о развитии жизни на земле и познакомится с живыми ископаемыми.
2. Изучит позвоночных и строение их скелета, сравнит со своим собственным.
3. Выяснит все о конечностях и даже создаст их самостоятельно.
4. Вычислит динозавра по отпечаткам лап.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ 2 МОДУЛЯ
КАК
устроены занятия?
1
Полный курс состоит из 28 занятий. Это 7 месяцев с перерывом на каникулы.
Первый модуль включает 14 занятий и длится 3,5 месяца
2
Занятия проходят один раз в неделю по выходным — обычно по субботам
3
Каждое занятие длится
1 час 30 минут

4
В группе не более 13 детей, у каждого свое персональное рабочее место
5
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и бланки для заданий предоставляются во время занятий
6
Оплачивать кружок можно:
за 1 занятие – 1 700 р
за 4 занятия – 6 120 р (-10%)
за 14 занятий – 20 230 р (-15%)
Полный курс состоит из 28 занятий. Это 7 месяцев с перерывом на каникулы.
Первый модуль включает 14 занятий и длится 3,5 месяца
Занятия проходят один раз в неделю по выходным — обычно по субботам
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 13 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно:
за 1 занятие – 1 700 р
за 4 занятия – 6 120 р (-10%)
за 14 занятий – 20 230 р (-15%)
ГДЕ
ПРОХОДЯТ занятия?
КОГДА
ОТЗЫВЫ
FAQ
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ